frs_vetlana (frs_vetlana) wrote,
frs_vetlana
frs_vetlana

Пусть Почта России пока отдохнет

А я расскажу о почте Ее Величества - Royal Mail.
Прочитав в открыточном сообществе о выходе набора марок, посвященных столетию трагического рейса Титаника , у меня возникло желание их приобрести. Как сообщалось, набор должен был увидеть свет в Великобритании 10 апреля 2012 года.

И вот накануне, я упросила мужа, чтобы тот написал своей кузине, которая живет в Лондоне и узнал у нее: не будет ли она так любезна заказать мне пару таких наборов. Кузина оказалась очень любезной и соблаговолила их заказать.
То была присказка, теперь начинается сказка...


Кузина - девушка обязательная и серьезная, все-таки перед фамилией стоит не какая-то Miss или Mrs, а Dr.!
11 апреля пришло от нее письмо

Привет!
Все заказала - через неделю будут марки. :-) Вы подождете пока кто-нибудь приедет из Лондона (например, я на Новый год - это наверняка) или послать по почте?
Счастливо!
M


Мы решили, что лучше не по почте (предусмотрительно)

4 мая
Привет!!
Я все жду твои марки, Royal mail сволочи не прислали пока. Я им настрочила жалобу, а они мне "due to high demand 2-3 days delays are expected" (
в связи с высоким спросом ожидается задержка в 2-3 дня). И пока мне не удалось получить ответ на обратное письмо, что мол 'delay' (задержка) уже не 2-3 дня, а 2-3 недели!! Ну да ничего, я думаю добьемся справедливости.
Марина.


31 мая
Я все еще борюсь с Royal Mail по поводу марок.. :-) 3 недели назад они мне прислали такой email

"Dear Dr Marina K. We apologize for a very long delay dealing with your query. In view of such a long delay we trust that the issue has been already resolved.."
(Уважаемая д-р Марина К. Приносим свои извинения за очень длительную задержку, связанную с Вашим запросом. В связи с такой длительной задержки мы верим, что этот вопрос уже решен..)
На что мой короткий ответ был:  Нет, не "resolved"..

А на этой неделе пришел еще один email:
Dear Dr Marina K. of 22 B...lieu Place
Our records indicate that the order has been dispatched to you at the following address:
Christopher S.
5 B...lieu Place

Please confirm whether this is the correct address!!

(Уважаемая д-р  Marina K. из 22 B...lieu Place
Наши записи показывают, что заказ был послан к вам по следующему адресу:
Christopher S.
5 B...lieu Place 

Пожалуйста, подтвердите, является ли этот адрес правильным!!
)

Какой-то ужас... Больше никогда не буду иметь дело с этими полуумками!!
:-)
Счастливо!
Марина.


Наш ответ:
Ржали аки кони:))) Ты уж извини, что втянули тебя в эту авантюру. (Нам уже было, действительно, неловко... Но смешно).

Ответ Марины нас немного успокоил:
На счет марок - не волнуйтесь, мне это тоже равлечение!! Вот уж никогда бы не подумала, что здесь такое бывает. Ну ничего, мы их добьем! :-)
Наш человек!

Далее переписка кузины с почтой Ее Величества:
1. Hello Marina
Thank you for your e mail and I sorry that your order has not arrived.
I have arranged for your order to be replaced and this will be sent within the next seven working days. Unfortunately we do not have any 12 x 1st class Olympic Booklets so I have sent you two books of six, which will be forty in total.
Please accept my apologies for any inconvenience caused to yourself.

(Спасибо за Ваше письмо, и я сожалею, что Ваш заказ не пришел.
Я сделал чтобы ваш заказ был переразмещен, и он будет отправлен в течение следующих семи рабочих дней. К сожалению, мы не имеем  12
Олимпийских буклетов первого класса,  поэтому я послал Вам две книжки по шести, итого будет в общей сложности сорок.
Пожалуйста, примите мои извинения за причиненные Вам неудобства.
)
Regards
Alex
Philatelic Customer Services
eMail Enquiry Team
Royal Mail is a trading name of Royal Mail Group Ltd. Registered in England and Wales.
Registered number 4138203. Registered office at 100 Victoria Embankment, LONDON, EC4Y 0HQ

2. Dear Alex
I fear there is some further confusion with my order Please note I have ordered 2 Commemorative Sheets: Titanic (not Olympic stamps) Please see the confirmation below I would be very grateful if you resolve this ASAP - these items are intended as a long overdue Birthday present and should have been delivered in April!

(Я боюсь, что есть некоторая  путаница с моим заказом. Обратите внимание, я заказала 2 Памятных листа: Titanic (не олимпийские марки) Пожалуйста, ознакомьтесь с подтверждением ниже, я была бы очень благодарна, если вы решите это так быстро как возможно - эти марки были предназначены для давно прошедшего дня рождения  и должны были быть доставлены в апреле!)
Best wishes
Marina

Thank you for your order
Dear Marina K.
Thank you for placing an order with Royal Mail Shop.
Your order number is 109584.


3. Dear Marina
I am afraid that due to a system failure, your Internet order No 109584 was not processed and no payment  has been taken
Please re-order via the online shop or by calling UK : 08457 641641 Overseas +44 131 3167483
I am sorry for any inconvenience caused

(Я боюсь, что из-за отказа системы, Интернет заказ № 109584 не был обработан и оплата не была принята
Пожалуйста, повторите заказ через интернет-магазин или позвонив по телефону в Великобритании: 08457 641641 Overseas +44 131 3167483
Я прошу прощения за причиненные неудобства
)
Regards
Graham Tillie
Philatelic Customer Services
eMail Enquiry Team


14 июня.
Ну да ладно, попытка номер два. Заказала марки Титаник сегодня, ждем-с......
Delivery - 5 working days...
(доставка 5 рабочих дней) :-) хотя когда посылаешь им email (в службу жалоб) они присылают автоматически ответ, что все deliveries are delayed by 2 weeks (все поставки задерживаются на 2 недели)

15 июня
От Royal Mail пока все тихо. Деньги <за первый заказ> и правда вроде не взяли, хотя надо проверить этих гадов... :-) Я еще ни разу такой неразберихи не встречала в Англии как с этим заказом... Точно, придется писать королеве... :-)

16 июля
Привет!!
На наше счастье со второго раза все получилось... :-)
Марки с Титаником лежат у меня на столе дома!


Кстати говоря, Royal Mail все-таки не остановились на достигнутом и продолжили делать глупости! Они таки прислали мне олимпийские марки которые предназначались соседу - 240 штук марок одинаковых (first class stamps) (почтовые марки первого класса) на сумму £288. (Может сосед посткроссер?:D)
Теперь у меня задача - их отдать Royal Mail :-) Слава богу хоть денег не взяли (по крайней мере с меня - не знаю насчет соседа..)
Эта история никогда похоже не закончится :-) хихи.


17 июля
Что касается переписки с Royal Mail, она продолжается. Я им написала "Как мне отдать вам марки на сумму £288, которые вы мне по ошибке прислали?" Пока пришел только автоматический email со словами, что они очень заняты и ответят только через 24 дня :-)
Так что я вас еще может быть позабавлю!


20 июля
Мне ответил Royal Mail.
Велел Олимпийские марки прислать обратно. Пообещали прислать книжечку марок второго класса (по цене £2.50)
Вот сволочи, я им £300 сэкономила, а они мне даже не могут марки первого класса дать в награду :-)


Понятное дело, что мы решили не доверять переправку марок из Англии в Россию ни Royal Mail, ни почте России. Марки были переданы с оказией.
И вот 28 августа Марине отправился eмail:

Бодрое время суток!
Наконец-то до нас добрались титанические марки. Ура, товарищи! Спасибо большое!



P.S. Марина, спасибо, что разрешила опубликовать переписку. И еще раз огромное спасибо за марки! :)


Tags: postcrossing, И смех и грех
Subscribe
Buy for 25 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments