frs_vetlana (frs_vetlana) wrote,
frs_vetlana

Хошимин. Отель и около.

А я вспомнила, что не дописала про поездку во Вьетнам! Мы, конечно, здорово отдохнули в Винперле, но это был больше Анин отдых - каждодневные аттракционы, бассейн, океанариум и прочие слоники. А мы с мужем ну никак не можем без позновательно-шагательной части отпуска. Поэтому Ане было сказано: "Ты, дорогая, наразвлекалась. Теперь мы три дня будет в другом городе и ты там будешь гулять, где интересно нам." И мы все улетели из Ньячанга в Хошимин-Сайгон. Вьетнамцы хоть и любят дедушку Хо, но город чаще называют по-старому - Сайгоном.
Там мы поселились в Grand Hotel Saigon. Главным критерием при выборе отеля был размер кровати - нас же все-таки трое, а на отдельную кровать для Ани тратиться не хотелось. Обещали 2.40 в ширину. И не обманули.

Снаружи отель выглядит довольно скромно.

А внутри блеска гораздо больше.

Но нам главное (после кровати) было расстояние до центра города - минут 10-15 до основных достопримечательностей.
На ресепшене взяли ключи, зачем-то у нас попросили оставить паспорта, и мы поднялись в номер.
Коридор и картины на стенах.

Санузел совмещенный:) От слова "совсем": ванна-туалет-душевая кабина-раковина.

Зала, как модно сейчас говорить.

Столик с приветственными фруктами.

И вид из окна. Н-да...

Улица Ho Huan Nghiep. Домики узенькие-узенькие. Наверное и здесь когда-то налог с домовладельцев брали по метражу фасада.

Полоса деревьев - улица Dong Khoi с множеством туристических магазинов, кафе и прочими увеселительными учреждениями.

А из окон этажного коридора открывается вид на реку Сайгон.

Но в номере мы долго сидеть не стали, переоделись, съели, что было на столике и пошли обозревать окрестности.
Дошли до памятника Чан Хынг Дао - видному вьетнамскому военачальнику.

Позади него за домами видна башня Bitexco, похожая на рисовое зерно с выдающейся из него вертолетной площадкой. Дошли и до нее.

Потом прогулялись в другую сторону, до центральной мечети Сайгона.

Прямо в ее двор выходят окна домика, чей хозяин явно не равнодушен к собирательству сувенирных тарелочек, тарелок и огромных блюд.

В общем, погуляли мы в тот вечер немало. В номер вернулись уже затемно и оказалось, что в темноте этот район сверху выглядит приятнее, чем днем.

А на кровати нас ждала вот такая открытка.

Внутри был вложен листочек со сказкой на ночь. И так продолжалось все дни, пока мы жили здесь. И сказки были все время разные. Они даже хранятся сейчас где-то дома.
Замечательно разместившись на кровати, мы заснули. А завтра нас ждали экскурсии по городу.
Tags: Вьетнам-2013, Хошимин

Posts from This Journal “Вьетнам-2013” Tag

• Стороны света

Увидела у olechkae пост про крайние точки по сторонам света, где посчастливилось побывать. Решила, дай-ка попробую систематизировать, как…

• Вьетнам. Хошимин. На рынок.

В предпоследний день нашего пребывания во Вьетнаме мы решили закупиться местными фруктами с целью вывоза их домой. Еще готовясь к поездке, мы нашли…

• Вьетнам. Хошимин. Дворец Воссоединения.

Погуляв по "французскому" Сайгону-Хошимину мы направились ко Дворцу Воссоединения, что в 10 минутах ходьбы от Почтамта. Он там, за…

• Вьетнам. Хошимин. По-французски.

Наш вьетнамский гид после фабрики Tay Son и Музея жертв войны предлагал на следующий день свозить нас куда-нибудь еще. Например, покататься на…

• Вьетнам. Хошимин. Музей жертв войны.

Вообще, ход с бесплатной экскурсией от принимающей стороны кажется мне правильным и идеологически верным. И вот почему. Помимо фабрики лаковых…

• Вьетнам. Хошимин. Фабрика Tay Son.

На первый день нашего пребывания в Хошимине у нас была запланирована экскурсия по городу от принимающей вьетнамской стороны. Мы вообще-то хотели все…

Buy promo for minimal price.