frs_vetlana (frs_vetlana) wrote,
frs_vetlana

Вьетнам. Начало.

Во-первых, спасибо всем, кто отписался здесь. То ли повезло, то ли питье ацикловира на протяжении 3 недель помогло, но так или иначе мы со здоровой Анютой улетели во Вьетнам.
Программа у нас была такая:
17 мая вылет из Москвы в Нячанг, 27 мая из Нячанга в Хошимин, 30 мая из Хошимина домой.
Из Домодедово, сохраняя традицию летать национальными перевозчиками, мы улетели в 8 вечера на этом самолетике.

Boeing-777-200 старенький, 1998 года выпуска. До Вьетнамских авиалиний полетал 7 лет в Аэрофлоте. Внутри немного пошарпанный, без экранов  в спинках передних сидений, но зато с горбылем внизу спинки сиденья, на котором сидишь. По замыслу конструкторов, эта вещь должна убираться с помощью кнопочки и тем самым как-бы подгонять кресло под спину. Кнопочки были, но уже не работали. Так и летели с выпуклостью под поясницей. Признаться, это несколько раздражало, но не критично. Некоторой "компенсацией" за такие сиденья стала компоновка салона 2-5-2. Самолет был полупустой и девушки на регистрации любезно выделяли пассажирам с детьми (а таких было немало) средние 5 мест. Десять с половиной часов перелета прошли достаточно ненапряжно для нас. Конечно, у нас с собой было;) В смысле нетбук с мультиками для Ани, электронная книжка для родителей. Но все это не понадобилось, так как после вкусненького вьетнамского ужина, мы неплохо проспали всю ночь втроем на пяти креслах.

Утром позавтракав и забрав с собой все бутылки с водой, раздававшиеся в полете, мы приземлились в аэропорту Камрань, в 25 км от Нячанга.

Надпись по-русски неудивительна. Судя по карте в рекламном журнале Вьетнамских авиалиний, единственный регулярный международный рейс в Камрань они выполняют только из Москвы.
Аэродром в Камрани был построен американцами во время войны во Вьетнаме. С 1979 по 2002 аэродром использовали советские ВВС, в 1995 году при заходе на посадку в условиях сильной облачности потерпели катастрофу три Су-27 пилотажной группы "Русские витязи". С 2004 аэродром стал гражданским, а с 2009 международным.
Недалеко от аэропорта стоит памятник советским, вьетнамским и российским летчикам, погибшим в Камрани.

Для поездки из аэропорта в отель мы заказали трансфер с гидом. Ну что сказать, что был гид что не было - без разницы. Молодой человек по имени Костя, перебравшийся во Вьетнам из Белоруссии, мог ответить едва ли на половину наших вопросов. Про разбившиеся здесь "Сухие" и памятник летчикам ему муж рассказал. Да еще имя мое постоянно забывал:( Но по закону сохранения, нам попался замечательный гид в Хошимине:)
И вот по берегу камраньской бухты, мы едем в Нячанг.

Наша конечная цель - о. Хон Че. Примерно пятую часть острова занимает наш отель Vinpearl. Ну не только он сам, а его парк аттракционов, аквапарк и прочие развлечения. Я потом напишу про них.
Начинается Винперл с ресепшена, станции канатной дороги и пристани, расположенных на материке. На ресепшене мы отдали ваучеры, багаж, 200 долларов депозита, посидели, попили приветственные коктейли (отвыкли мы как-то от этого за время активных путешествий), получили взамен карту Винперла, пластиковые карты-пропуска на один день и нас повезли на канатную дорогу, поскольку до ближайшего отправления катера было еще минут 20.
Нам надо было туда.

Путь на канатной дороге занял минут 10-15, и вот мы в на острове. Поскольку время было около 11, а заселение в номера начиналось с часу дня, мы сначала попробовали погулять по парку развлечений. Но было ужасно жарко с непривычки. Благо у нас уже была карта окрестностей, мы отправились в океанариум. Дабы не топать туда по жаре (потом мы это проделывали неоднократно), воспользовались отельным транспортным средством - "тук-туком". Процедура такая: выходим из парка, карточки прикладываем к турникету, девушка вьетнамка спрашивает куда нам надо? Мы отвечаем: в аквапарк. Девушка связывается с кем-то по рации и минут через 5 приезжает тук-тук, который и отвозит нас к аквапарку. Там опять карточки в турникет и мы идем в океанариум. Там прохладно и красиво:) Потом покажу.
Так мы "убили" около часа времени. По жаре ходить совершенно не хотелось и мы поехали на другую сторону острова в отель. Там нас уже ждал багаж, привезенный с материка, но номер еще не был готов:( Пообедать тоже сразу не удалось, т.к. в ресторане было уже много народу и все столики были заняты. Расположились в фойе в креслах и стали названивать по скайпу на родину, что у нас все в порядке (вай-фай по всему отелю естественно был бесплатный). Тут очень кстати пришлись бутылочки с водой, запасенные в самолете, и неразряженный на мультиках нетбук. Минут через 15 нас уже пригласили пообедать.
Пока мы знакомимся с местной кухней и продолжаем ждать заселения в номер - небольшое отступление.
Конечно, мы остаемся приверженцами по возможности самостоятельного и активного отдыха. В этот раз самодеятельности было по минимуму. Мы пришли в турфирму "ПронтоТур", которую мужу рекомендовал его коллега, проводящий все отпуска в ЮВА, и сказали что хотим во Вьетнам. Потом сузили круг до Нячанга и Хошимина, затем выбрали отели и пару раз уточнили даты и отели. И все. Как оказалось, этого было вполне достаточно. По самостоятельному топанию ножками/поездках в поездах-машинах-автобусах  была выбрана тоже наиболее облегченная форма, в основном из-за ребенка (ну не все же Анюте поспевать за родителями, надо когда-то и им пойди на поводу у нее). Поэтому и отель такой, и аквапарк и аттракционы бесплатные (ну как бесплатные, наверняка это включено в стоимость отеля) и совсем рядом. Конечно, чтобы ребенок не только развлекался, ему были показаны и джунгли со слонами-обезьянами, так сказать с познавательной целью, но с организованными экскурсиями и в лайт-версии. А мы с мужем погуляли сами потом по Хошимину. Но про него потом,  а пока будут несколько постов про пальмы, песок, бассейн и прочий спа.

Итак, наш номер готов. Вместо однодневных пластиковых карточек нам выдают постоянные и поднимают багаж в номер.

Балкон

И вид с него.

Непонятно, почему номера с видом на море стоят дороже. Там же как раз перед окнами бассейн, шум-гам.  А тут зелень и тишина. Птички поют...
Телевизор с парой русских каналов, минибар в тумбочке.

Традиционные фрукты и открытка-приветствие для приехавших.

Потом еще принесли шампанское во льду.
Шкафчик с сейфом внутри и столик.

Кровать. Лось приехал с нами.

Кровать была queen, так что мы нормально помещались там втроем с Аней. Был вариант взять добавочную детскую кровать, но цена этого "удовольствия" была примерно 500 долларов на весь отдых. Мы, естественно, отказались.
Плюс к этому прилагались 2 пары вьетнамок (почему-то только 41-го размера), халаты и зонтик.
Санузел. Совмещенный.

Все в одном: ванна-душевая кабина-унитаз-телефон-раковина.

Возле раковины каждый день бесплатно оставляли 2 бутылочки воды. Сначала это было очень нелишним. В первые дни у нас выпивалось литра 2 на троих. Потом привыкли и обходились литром.
А еще у нас в номере оказались соседи-новобрачные: пара гекконов, живущих на балконе. Но они вели себя достаточно тихо :)

Tags: Вьетнам-2013, Ньячанг, Путешествия
Buy promo for minimal price.