frs_vetlana (frs_vetlana) wrote,
frs_vetlana
frs_vetlana

Зравствуй, ...опа - Новый год!

У меня просто не хватает слов...
Предыстория:
Мы с Аней ходим в группу малышовую в досуговый центр. Пару недель назад нам сказали, что будет елка с дедом морозом, снегурой и подарками. О дате обещали сообщить ближе к делу.
Ну мы естественно все в предвкушении. Собираю наряд для Ани, папа согласился пойти с нами, представляю какие я сделаю классные фотки на празднике и потом их просто раздарю мамам, так из любви к искусству.
На прошлой неделе объявляют: праздник будет или в четверг, или в пятницу (23-24 декабря), точнее сообщат в среду. Приходим в среду, уточняем. Теперь говорят о пятнице - вторнике (24 или 28 декабря) в 10-30. Обязуются в четверг всех обзвонить и сказать точную дату.
Вчера никаких звонков не было.
Мы со спокойной душой сегодня пошли на ОБЫЧНОЕ занятие в 11-15. Ну и оделись соответственно (колготки, кофточка, чтоб лазить по горкам удобно и не жарко было).
Приходим. Куча колясок. У меня не очень хорошее предчувствие. Поднимаемся. Куча детей в нарядах новогодних. На мой вопрос: "Праздник все-таки сегодня?" Отвечают: "Да". Администратор: "Ну вы же в среду были, вам сказали, что в пятницу!" Что нам сказали в среду - см. выше. И типа, ну ничего страшного, раздевайтесь и идите. Ага, пиздец.
Я просто психую, разворачиваюсь и ухожу. Внизу достаю коляску и думаю: "А на куя я буду ребенку-то праздник портить" Она маленькая, ей эти наряды пофиг, да и другим детям тоже. Конечно хочется, чтоб ребенок выглядел нарядно, и запечатлеть его хочется, но если этого нет, не лишать же ее из-за этого праздника. Первого, более-менее осмысленного, Нового года.
Возвращаюсь. Вот что меня заставило выходя из дома прихватить сарафанчик? Да, обычный, непраздничный, но это, конечно, лучше, чем просто колготки с кофтой.
В общем праздник отгуляли. Поводили хоровод, чего-то еще делали, вела все Снегурочка-аниматор, которая и ведет у нас занятия, кричали (родители): "Елочка гори!", звали Деда Мороза. Пришел. Дети в основной массе боялись, чувствовалось по запаху.
Анюта не боялась, но вела себя настороженно и близко не подходила, как собственно она себя ведет со всеми незнакомцами.
Подарил ДМ подарки: мозаику и конструктор магнитный. В конце всех согнали к елке фотографироваться. Думаете был фотограф? Неа, родители фоткали своих чад. И зачем им общая фотография - не понятно. Снегурка подошла ко мне и говорит: "У нас есть фотоаппарат, сфотографируйте Аню". Я отказалась.
Вот такой вот получился праздник "со слезами на глазах". Обидно, что администрация центра так относится к своим постоянным клиентам. Зато с рекламными предложениями и опросами звонят постоянно. Спросила других мам - звонили ли им? Нет не звонили, они приходили на занятия в четверг и им сказали. Некоторые подарки остались не подарены, это, видимо, тех детей, родителям которых вообще не сообщили про праздник.
Ладно, на НГ одену Аню красиво и сделаю кучу суперских фоток. И может попросим дядю Диму быть Дедом Морозом.
Tags: Анна, Ненормативная лексика, Праздник, Я
Subscribe
Buy for 25 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments